«Логистика-Терминал» увеличил контейнерооборот в I квартале 2020 года на 8%
Контейнеры | Логистика | Апрель 17, 2020, 13:41
По итогам I квартала 2020 года контейнерооборот многофункционального логистического комплекса АО «Логистика-Терминал» с участием железнодорожного транспорта составил 41,9 тыс. TEU, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общий контейнерооборот вырос на 8% и составил 97,9 тыс. TEU.
Рост объемов достигнут как за счет развития сервисов перевозок контейнерными поездами ПАО «ТрансКонтейнер» в крупные городские агломерации России, так и за счет наращивания объемов переработки на терминале внешнеторговых грузов. В частности, на терминале организован прием экспортных грузов для хранения, формирования грузовых партий, загрузки в контейнеры и вывоза на портовые терминалы. Значительный объем таких грузов перевозится внутри Санкт-Петербургского железнодорожного узла контейнерными поездами. Такая технология перевозок позволяет сократить нагрузку на автодорожную сеть Санкт-Петербурга.
Также на рост контейнерооборота повлияла модернизация инфраструктуры терминала. В декабре 2019 года были завершены работы по удлинению фронта обработки фитинговых платформ, начата эксплуатация нового участка железнодорожного пути и площадки для проведения грузовых операций с контейнерами. После проведения модернизации терминал имеет возможность обработки полносоставного контейнерного поезда длиной 71 условный вагон без проведения дополнительных маневровых операций, что требовалось ранее.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране