Американские импортеры, которые диверсифицировали свои поставки из Азии из-за торговой войны, сталкиваются с новыми логистическими проблемами

Американским импортерам, которые диверсифицировали свои поставки из Азии, удавалось до настоящего момента избежать наиболее болезненных последствий эпидемии новой коронавирусной инфекции, однако волна кризиса вскоре докатится и до них, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.

Согласно еженедельному мониторингу Freightos, промышленное производство в Китае постепенно нормализуется по мере того, как с регионов снимаются карантинные ограничения. По данным Freightos большинство фабрик работает уже на 80% своей мощности. Также примерно на 80% восстановилась работа автотранспорта на маршрутах, связывающих между собой разные провинции.

Теперь проблемы ожидают тех грузовладельцев, которые ранее предприняли шаги по диверсификации своих поставок из Китая из-за усиления торговых противоречий между Пекином и Вашингтоном.

По словам операционного директора Flexport Санне Мандерс, мощности авиаперевозок на регулярных внутриазиатских маршрутах пассажирских перевозок составляют на сегодняшний день примерно 40% от прошлогодних уровней, на маршрутах в направлении Северной Америки – около 50%, а впереди сезон пикового спроса.

«Многие не осознают побочных эффектов отмены рейсов – большой объем производства был перенесен из Китая во Вьетнам, однако прямых авиарейсов из Вьетнама в США мало» — объясняет Мандерс. Сокращение мощностей на внутриазиатских маршрутах на 59% означает, что груз не доставить в Северную Америку и через крупнейшие транзитные хабы Азии.

06.03.20 в 17:12 раздел Логистика, Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: