Ставки на авиаперевозки в Китае растут
Воздух | Логистика | Статистика | Март 04, 2020, 21:11
Экспедиторы сообщают о “бешеном” росте ставок на рынке грузовых авиаперевозок в Китае, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. Китайские фабрики все еще работают лишь где-то на 60% обычной мощности, и самой большой проблемой является нехватка сырья для производств в Юго-Восточной Азии.
Огромный спрос на доставку сырья в Юго-Восточную Азию “сводит рынок авиаперевозок с ума”, рассказал изданию один экспедитор в Китае. По некоторым оценкам, снижение спроса на пассажирские перевозки в Азии привело к сокращению вместимости на 50–70%.
“Мощности авиаперевозчиков, на самом деле, очень ограничены”, – отмечает источник The Loadstar.
И ставки на перевозки на внутриазиатском рынке “беспрецедентно” высоки, в районе 4,5-5 долларов США за килограмм на маршрутах из Шанхая в Сингапур, Бангкок или Янгон.
Другие экспедиторы также сообщают о чрезвычайно высоких ценах на чартеры в Европу, называя цифры 600 тыс. долларов за чартер или 6 долларов за килограмм. При этом они отмечают, что забронировать чартер практически невозможно. Свободных мощностей на регулярных рейсах нет, некоторые китайские чартерные авиакомпании не могут летать в Европу, сообщил один экспедитор. Он отметил, что ситуация ухудшилась с прекращением полетов Cargologicair.
В этих условиях рынок ожидает также и роста ставок на железнодорожные перевозки.
Экспедиторы отмечают, что не увеличивают собственную маржу. Они отмечают, что желание перевозчиков компенсировать хотя бы отчасти убытки от вынужденного простоя без работы на протяжении шести или даже семи недель объяснимо.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами