Связанные с карантином ограничения повышают конкурентоспособность железнодорожной доставки грузов между Китаем и Европой
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 18, 2020, 15:18
Китайские заводы постепенно возобновляют производство, и экспедиторы рекомендуют грузоотправителям переключиться на железнодорожную доставку, чтобы вывести свои товары из Китая. Как сообщает ТАСС, китайские Airbus, General Motors, Toyota, Volkswagen, Hyundai и другие производители постепенно возвращаются к работе, однако, пока карантин ограничивает свободу перемещения более половины населения Китая, неясно, как быстро товары смогут попасть в Европу и США.
Многие грузоотправители готовы переключиться на авиафрахт, чтобы нагнать упущенное время. Экспедиторы также рекомендуют железнодорожную доставку, отмечая, что многие маршруты работают по расписанию, несмотря на некоторые перебои.
Глава подразделения CH Robinson, занимающегося организацией железнодорожных перевозок в Европе Воутер Мариес сообщил The Loadstar, что многие железнодорожные сервисы между Китаем и Европой продолжают стабильно работать. Так, поезда из Хэфэя в Нойс и из Сямыня в Мала, Дуйсбург и Гамбург отправятся завтра в соответствии с расписанием. Последние могут принимать транзитные грузы из Юго-Восточной Азии и Японии. Однако отправление поездов на сервисах из Чжэнчжоу, а также из Иу приостановлено до конца месяца, как в восточном, так и в западном направлении.
Мариес добавил, что несмотря на большой спрос операторы маршрутов не спекулировали на ставках. “Я считаю, что это очень умно со стороны перевозчиков, поскольку это открывает возможность для привлечения грузоотправителей / клиентов, которые никогда раньше не пробовали железнодорожную доставку. Теперь обстоятельства могут подтолкнуть их к этому решению”.
Он добавил, что клиентам нужно как можно быстрее доставить свой груз в Европу, чтобы обеспечить непрерывность своих цепочек поставок. Железнодорожная доставка в Европу занимает около трех недель. Таким образом, говорит Мариес, они вполне могут еще успеть заполнить свои склады до Пасхи. Железная дорога также и значительно дешевле авиафрахта, добавил он.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД