США активизируют борьбу с импортом контрафактных товаров, продаваемых онлайн
Интернет торговля | Логистика | Новости | Январь 27, 2020, 18:54
Администрация президента США намерена свести к минимуму импорт и продажу контрафактных товаров через Интернет. Торговым площадкам, операторам складов рекомендовано активно сотрудничать с правительством в рамках выполнения этой задачи под угрозой санкций и штрафов, сообщает ТАСС со ссылкой на The Wall Street Journal.
Министерство внутренней безопасности США разработало программу, направленную на борьбу с контрафактной продукцией, которая, по словам чиновников, снижает конкурентоспособность американских технологий и промышленных товаров, наносит ущерб традиционным ритейлерам и опасна для потребителей.
Администрация Трампа намерена оказать давление на операторов онлайн-платформ, подобных Amazon.com Inc., которые работают как торговые площадки, через которые продают свои товары сторонние ритейлеры, а также финансовые фирмы, логистических операторов и других посредников, чтобы остановить растущий поток подделок и пиратских товаров.
В рамках правоприменительной деятельности внутренние склады и фулфилмент-центры в США будут рассматриваться как “конечные получатели” товаров, которые не были проданы потребителям, что дает властям право проведения досмотров после того, как грузы прошли таможенное оформление и прибыли на внутренний склад.
Ведомства будут передавать операторам таких складов данные о контрафактных товарах с требованием их изъятия и уничтожения.
США и другие правительства обеспокоены растущими объемами торговли контрафактными товарами, по мере того как потребители ищут в Интернет более низкие цены, а дешевая международная доставка расширяет рынок. Три рейда, проведенные летом прошлого года, выявили нарушения почти в 14% из 20 861 проверенных отправлений, примерно 5% отправлений содержали контрафактную продукцию.
Однако в публикации отмечается, что компании, которые зарабатывают на большом числе небольших отправлений, не заинтересованы в тщательном контроле операций и отправлений. Чиновники отмечают, что с юридической точки зрения онлайн-площадки не несут такой ответственности, как традиционные магазины, и для изменения этой ситуации потребуются серьезные изменения законодательства.
Многие меры, предлагаемые в разработанной министерством программе, являются, по сути, рекомендациями, чтобы сделать их обязательными к выполнению, необходимо решение конгресса или многомесячная работа по разработке нормативных документов. Некоторые предложения могут быть оспорены с юридической точки зрения.
Также отмечается, что реализация программы потребует значительного увеличения финансирования и штата контролирующих ведомств и процедурных изменении.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)