Низкосернистое топливо дает более высокие выбросы сажи
Информация | Логистика | Новости | Январь 20, 2020, 17:20
Не прошло и трех недель с момента вступления в силу закона, ограничивающего содержание серы в судовом бункере 0,5%, а общественные организации уже призывают к запрету на использование низкосернистого топлива, особенно в Арктике, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash. Финляндия и Германия направили в Международную морскую организацию (IMO) данные, свидетельствующие о том, что низкосернистое топливо VLSFO дает более высокие выбросы черного углерода, т.е. сажи, по сравнение с мазутами HSFO с высоким содержанием серы.
Данные выполненного по заказу немецкого Федерального агентства по охране окружающей среды исследования, в котором приняли участие классификационное общество DNL GL и производитель двигателей MAN ES, свидетельствуют о том, что бункерное топливо с содержанием серы 0,50% содержит высокий процент ароматических углеводородов, что увеличивает выбросы черного углерода, т.е. сажи.
“Изученные в ходе исследования новые гибридные виды топлива с содержанием серы 0,50% содержали высокую долю ароматических соединений в диапазоне от 70% до 95%, что привело к увеличению выбросов [черного углерода] в диапазоне от 10% до 85% по сравнению с HFO”, – говорится в исследовании. Наиболее высокие уровни выбросов были зафиксированы, когда двигатель работал не на полную мощность.
Обращение содержит призыв ограничить содержание ароматических соединений в бункерном топливе в спецификациях IMO.
После публикации выводов исследования ряд общественных организаций призвали к запрету на использование VLSFO с высоким содержанием ароматических веществ в судоходстве в Арктике.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2024 года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU впервые за полтора года
Совокупный объем перевалки контейнеров портами Дальневосточного бассейна в феврале впервые за полтора года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU в месяц до 199,6 тыс. TEU
-
«Почта России» планирует открыть 5 новых логистических центров в 2024 году
«Почта России» в текущем году планирует открыть 5 новых логистических почтовых центров (ЛПЦ) в Хабаровске, Краснодаре, Уфе, Челябинске и Воронеже
-
Контейнерооборот Гамбурга продолжает сокращаться, несмотря на инвестиции в дноуглубление
Крупнейший контейнерный порт Германии и третий крупнейший в Европе продолжает терять объемы
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки