Итоги бизнес-ужина от «Максима Логистик»

13 декабря 2019 года ИТ-подразделение компании «Максима Логистик» провело бизнес-ужин, на котором докладчики рассказали о различных аспектах автоматизации железнодорожных операторов в 2019 году. Ключевой темой вечера стал опыт использования ERP-системы «Максапта», развитием которой «Максима Логистик» занимается уже свыше 10 лет.

Вечер открыл генеральный директор «Максима Логистик» Николай Анатольевич Фалин с рассказом об истории возникновения ERP-системы и ИТ-департамента в целом. Отдельно он отметил планомерный рост ИТ-бизнеса как отдельного направления деятельности ГК «Максимум» — на текущий момент ИТ-подразделение включает в себя уже более 20 сотрудников (разработчиков, инженеров поддержки и прочего персонала), обслуживает более 18 клиентов с общим парком свыше 100 тыс. вагонов и разрабатывает новые продукты, необходимые операторскому рынку.

1

После этого Александр Мухин (директор по продажам ИТ-продуктов) рассказал о том, каким образом внутри компании полностью автоматизировано получение финансовых отчетов по дебиторской задолженности, а также регулярных отчетов по маржинальному доходу оператора и общий бюджет доходов и расходов.

2

Следующим докладчиком был руководитель юридического департамента Роман Давыдов, который поделился своим опытом автоматизации работы по выставлению претензий к РЖД через «Максапту». В качестве достигнутого результата за 2019 год он отметил взыскание более 20 млн рублей с РЖД путем подачи претензий за просрочку в доставке грузов, при этом претензионной деятельностью занимался всего один сотрудник юридического департамента.

3

Также со своей презентацией выступил руководитель департамента ИТ Дмитрий Ерусов, рассказавший о широком спектре интеграций «Максапты» со сторонними продуктами, в том числе об интеграции с Контур-Фокусом для получения данных по любым контрагентам в режиме «Онлайн» и об интеграции с системами ЭДО. 

«В 2019 году документооборот по ЭДО составляет до 70% от всего потока документов при работе с внешними контрагентами и до 92% при обмене документами внутри ГК «Максимум»», — рассказал Дмитрий. «Благодаря этому мы сократили время отправки закрывающих документов клиентам с 1-2 недель до нескольких минут. Теперь клиент получает счета, счет-фактуры и акты сразу после того, как произошел расчет ставок для него внутри «Максима Логистик»».

Более 30 участников мероприятия (среди них представители ведущих операторских компаний с парком свыше 50 тысяч вагонов) высоко оценили презентации докладчиков и с удовольствием провели пятничный вечер за обсуждением актуальных проблем и задач операторского рынка в компании коллег по цеху.

4

С 2018 года «Максима Логистик» активно развивает свое ИТ-направление и разработанную специально для железнодорожных операторов  ERP-систему «Максапта». Узнать больше о продукте и заказать индивидуальную презентацию можете на сайте https://maxapta.ru/

Зарегистрироваться на будущие похожие мероприятия вы можете бесплатно на сайте https://event.maxapta.ru

24.12.19 в 11:59 раздел Компании, Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: