Итоги бизнес-ужина от “Максима Логистик”
13 декабря 2019 года ИТ-подразделение компании “Максима Логистик” провело бизнес-ужин, на котором докладчики рассказали о различных аспектах автоматизации железнодорожных операторов в 2019 году. Ключевой темой вечера стал опыт использования ERP-системы “Максапта”, развитием которой “Максима Логистик” занимается уже свыше 10 лет.
Вечер открыл генеральный директор “Максима Логистик” Николай Анатольевич Фалин с рассказом об истории возникновения ERP-системы и ИТ-департамента в целом. Отдельно он отметил планомерный рост ИТ-бизнеса как отдельного направления деятельности ГК “Максимум” – на текущий момент ИТ-подразделение включает в себя уже более 20 сотрудников (разработчиков, инженеров поддержки и прочего персонала), обслуживает более 18 клиентов с общим парком свыше 100 тыс. вагонов и разрабатывает новые продукты, необходимые операторскому рынку.
После этого Александр Мухин (директор по продажам ИТ-продуктов) рассказал о том, каким образом внутри компании полностью автоматизировано получение финансовых отчетов по дебиторской задолженности, а также регулярных отчетов по маржинальному доходу оператора и общий бюджет доходов и расходов.
Следующим докладчиком был руководитель юридического департамента Роман Давыдов, который поделился своим опытом автоматизации работы по выставлению претензий к РЖД через “Максапту”. В качестве достигнутого результата за 2019 год он отметил взыскание более 20 млн рублей с РЖД путем подачи претензий за просрочку в доставке грузов, при этом претензионной деятельностью занимался всего один сотрудник юридического департамента.
Также со своей презентацией выступил руководитель департамента ИТ Дмитрий Ерусов, рассказавший о широком спектре интеграций “Максапты” со сторонними продуктами, в том числе об интеграции с Контур-Фокусом для получения данных по любым контрагентам в режиме “Онлайн” и об интеграции с системами ЭДО.
“В 2019 году документооборот по ЭДО составляет до 70% от всего потока документов при работе с внешними контрагентами и до 92% при обмене документами внутри ГК “Максимум””, – рассказал Дмитрий. “Благодаря этому мы сократили время отправки закрывающих документов клиентам с 1-2 недель до нескольких минут. Теперь клиент получает счета, счет-фактуры и акты сразу после того, как произошел расчет ставок для него внутри “Максима Логистик””.
Более 30 участников мероприятия (среди них представители ведущих операторских компаний с парком свыше 50 тысяч вагонов) высоко оценили презентации докладчиков и с удовольствием провели пятничный вечер за обсуждением актуальных проблем и задач операторского рынка в компании коллег по цеху.
С 2018 года “Максима Логистик” активно развивает свое ИТ-направление и разработанную специально для железнодорожных операторов ERP-систему “Максапта”. Узнать больше о продукте и заказать индивидуальную презентацию можете на сайте https://maxapta.ru/
Зарегистрироваться на будущие похожие мероприятия вы можете бесплатно на сайте https://event.maxapta.ru
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году