Итоги бизнес-ужина от “Максима Логистик”

Компании | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2019, 11:59

13 декабря 2019 года ИТ-подразделение компании “Максима Логистик” провело бизнес-ужин, на котором докладчики рассказали о различных аспектах автоматизации железнодорожных операторов в 2019 году. Ключевой темой вечера стал опыт использования ERP-системы “Максапта”, развитием которой “Максима Логистик” занимается уже свыше 10 лет.

Вечер открыл генеральный директор “Максима Логистик” Николай Анатольевич Фалин с рассказом об истории возникновения ERP-системы и ИТ-департамента в целом. Отдельно он отметил планомерный рост ИТ-бизнеса как отдельного направления деятельности ГК “Максимум” – на текущий момент ИТ-подразделение включает в себя уже более 20 сотрудников (разработчиков, инженеров поддержки и прочего персонала), обслуживает более 18 клиентов с общим парком свыше 100 тыс. вагонов и разрабатывает новые продукты, необходимые операторскому рынку.

1

После этого Александр Мухин (директор по продажам ИТ-продуктов) рассказал о том, каким образом внутри компании полностью автоматизировано получение финансовых отчетов по дебиторской задолженности, а также регулярных отчетов по маржинальному доходу оператора и общий бюджет доходов и расходов.

2

Следующим докладчиком был руководитель юридического департамента Роман Давыдов, который поделился своим опытом автоматизации работы по выставлению претензий к РЖД через “Максапту”. В качестве достигнутого результата за 2019 год он отметил взыскание более 20 млн рублей с РЖД путем подачи претензий за просрочку в доставке грузов, при этом претензионной деятельностью занимался всего один сотрудник юридического департамента.

3

Также со своей презентацией выступил руководитель департамента ИТ Дмитрий Ерусов, рассказавший о широком спектре интеграций “Максапты” со сторонними продуктами, в том числе об интеграции с Контур-Фокусом для получения данных по любым контрагентам в режиме “Онлайн” и об интеграции с системами ЭДО. 

“В 2019 году документооборот по ЭДО составляет до 70% от всего потока документов при работе с внешними контрагентами и до 92% при обмене документами внутри ГК “Максимум””, – рассказал Дмитрий. “Благодаря этому мы сократили время отправки закрывающих документов клиентам с 1-2 недель до нескольких минут. Теперь клиент получает счета, счет-фактуры и акты сразу после того, как произошел расчет ставок для него внутри “Максима Логистик””.

Более 30 участников мероприятия (среди них представители ведущих операторских компаний с парком свыше 50 тысяч вагонов) высоко оценили презентации докладчиков и с удовольствием провели пятничный вечер за обсуждением актуальных проблем и задач операторского рынка в компании коллег по цеху.

4

С 2018 года “Максима Логистик” активно развивает свое ИТ-направление и разработанную специально для железнодорожных операторов  ERP-систему “Максапта”. Узнать больше о продукте и заказать индивидуальную презентацию можете на сайте https://maxapta.ru/

Зарегистрироваться на будущие похожие мероприятия вы можете бесплатно на сайте https://event.maxapta.ru

Новости по теме


Свежие новости