CMA CGM продает акции десяти контейнерных терминалов СП с China Merchants
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 23, 2019, 13:18
China Merchants Port Holdings объявила о подписании генерального соглашения о приобретении принадлежащих CMA CGM пакетов акций в десяти портовых терминалах компанией Terminal Link, в которой китайской корпорации принадлежит 49% акций, а CMA CGM – 51%. Как сообщает ТАСС, в соответствии с соглашением Terminal Link заплатит за портфель акций в 10 терминалах в Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в Карибском бассейне 955 миллионов долларов США. China Merchants также предоставит компании кредит 500 миллионов долларов США.
В рамках сделки CMA CGM передаст в Terminal Link доли в операторах терминалов Odessa Terminal, Одесса, Украина (50%), CMA CGM PSA Lion Terminal, Сингапур (49%), Mundra Terminal, Мундра, Индия (50%), Kingston Freeport Terminal, Кингстон, Ямайка (100%), Rotterdam World Gateway, Роттердам, Нидерланды (30%), Gemalink, Кай Меп, Вьетнам (25%), Qingdao Qianwan United Advance Container Terminal, Циндао, Китай (24%), VICT, Хошимин, Вьетнам (47,25%), Laem Chabang International Terminal, Лаем Чабанг, Тайланд (14.5%) и Umm Qasr Terminal, Басра, Умм-Каср, Ирак (100%).
После завершения сделки Terminal Link станет владельцем портфеля акций 23 терминалов в Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в Карибском бассейне. География присутствия CMPort расширится с 18 до 26 стран и регионов.
Французский контейнерный оператор CMA CGM в прошлом месяце объявил о планах продать доли в 10 терминалах и несколько судов, чтобы привлечь 2 миллиарда долларов США, большая часть которых будет направлена на погашение кредита, привлеченного для приобретения CEVA Logistics.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями