Петролеспорт ввел в эксплуатацию новый температурный перетарочный комплекс
Новый температурный перетарочный комплекс введен в эксплуатацию на терминале “Петролеспорт” (ПЛП, входит в группу Global Port). Строительство реализовано АО “Петролеспорт” в рамках программы модернизации и расширения мощностей терминала. Компекс является универсальным, ориентирован на перетарку различных видов грузов, в том числе, деликатных грузов, чувствительных к температурным режимам – бананов, овощей и фруктов.
Как отмечается в сообщении пресс-службы компании, новый кросс-док повышенной производительности будет работать в круглосуточном режиме и станет крупнейшим центром по перетарке грузов в Большом порту Санкт-Петербург.
Кросс-док производительностью 150 контейнеров в сутки оснащен системой микроклимата с возможностью поддержания постоянной заданной температуры, что обеспечивает возможность круглогодичной обработки режимных грузов с повышенными требованиями к условиям перевалки. Оборудование кросс-дока включает 16 грузовых ворот-докшелтеров, систему видеонаблюдения для постоянного контроля за перегрузочным процессом. Для повышения эффективности использования автомобилей-рефрижераторов в рамках проекта была проведена реконструкция подъездных путей, построена вместительная парковка в непосредственной близости от кросс-дока.
Работа нового комплекса “Петролеспорта” обеспечена системой электронного документооборота, предоставляющей клиентам возможность оперативно оформить все грузовые транспортные документы сразу по завершении перегрузочных операций. Технологические решения комплекса позволяют совместить досмотровые и перетарочные операции и сократить сроки нахождения груза в порту.
Обработка продовольственных грузов, в том числе бананов, овощей и фруктов, является традиционной для “Петролеспорта”. На территории ПЛП работает один из крупнейших в Европе рефрижераторных терминалов (3510 рефрижераторных розеток), с 2009 года компания предоставляет услуги по перетарке бананов с использованием перегрузочных столов открытого типа. Введение в эксплуатацию современного температурного перетарочного комплекса позволит “Петролеспорту” обеспечить круглогодичную обработку режимных грузов и удовлетворить рост спроса на перевалку овощей и фруктов в регионе.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД