Первый прямой контейнерный поезд из Китая прибыл в порт Гданьск
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 26, 2019, 15:25
Администрация порта Гданьск в конце прошлой неделе торжественно отметила прибытие в порт первого состава на маршруте “Euro-China Train” (ECT) Сиань-Гданьск. Как сообщает ТАСС, оператором нового сервиса ECT является польская компания Adampol, оператор терминала в Малашевиче на польско-белорусской границе, через который в день проходит до 19 поездов из Китая, включая сервисы из Сианя, Чэнду, Чунцина, Хэфэя, Чжэнцзю, Ухани, Чанши и Харбина.
Президент правления администрации порта Гданьск Лукаш Грейнке назвал прибытие поезда из Сианя “историческим моментом” для порта, который стремится завоевать статус “ворот в Балтику” и стал в прошлом году самым быстрорастущим портов Европы.
Грейнке заявил, что запуск прямого железнодорожного сообщения между Китаем и Гданьском позволит усилить позиции порта как альтернативы портам западной Европы, поскольку оно значительно сокращает сроки доставки контейнеров, в том числе на рынки Скандинавии и Великобритании. “Благодаря этому решению мы можем ускорить доставку грузов из Китая на пять дней. А меньшее количество операций с контейнером обеспечивает снижение затрат. Отныне порт Гданьск может предложить более быстрый, экономичный и конкурентоспособный сервис”.
По словам представителя Adampol, поезд достигает терминала Малашевичи за 9-10 дней, еще через 1-2 дня он прибывает в Гданьск. Далее контейнеры могут доставляться в Великобританию и Скандинавию фидерными сервисами из порта Гданьск. В общей сложности доставка занимает 12-14 дней, на три-пять дней меньше, чем, например, через порт Гамбург. Новый сервис также предполагается использовать для доставки товаров в Беларусь.
Следующий состав из Китая прибудет в Гданьск в декабре, а с января предполагается начать регулярные операции.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну