Грузовладельцы начнут платить топливные надбавки уже в следующем месяце

Грузоотправители и экспедиторы готовятся с 1 декабря начать платить топливные надбавки, которые призваны компенсировать перевозчикам более высокие расходы на топливо в связи с вступлением в силу новых требований IMO по ограничению количества примесей серы в судовом топливе с начала следующего года, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.

По прогнозам аналитика, цены на более чистое топливо с низким содержанием серы в следующем году будут примерно на 34-38% выше текущих цен на топливо марки IFO 380. Ранее предполагалось, что переходные бункерные надбавки будут вводиться только к спотовым ставкам и контрактам, заключенным на срок менее трех месяцев. Однако некоторые перевозчики также хотят ввести с 1 декабря BAF IMO для клиентов на годовых контрактах, отмечает Drewry.

Директор Drewry Supply Chain Advisors Филип Дамас сообщил, что 4 декабря Drewry опубликует свой первый индекс BAF, основанный на текущих ценах на низкосернистое топливо, призванный служить ориентиром для отрасли.

Дамас отметил, что в начале октября средневзвешенная цена бункера с низким содержанием серы в основных бункеровочных портах, составляла 542 доллара США за тонну. На основании этих цифр он предположил, что значение бункерного индекса будет находиться в районе 530-550 долларов, что на 34-38% выше цены на топливо IFO 380 в тех же портах на четвертый квартал.

22.11.19 в 14:48 раздел Логистика, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: