ГК “Регион” и ПАО “ТрансКонтейнер” будут развивать грузовые перевозки между Китаем и странами ЕАЭС
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 20, 2019, 12:02
Группа компаний «РЕГИОН», один из крупнейших в России частных инвестиционных холдингов, и ПАО «ТрансКонтейнер», ведущий в стране оператор железнодорожных контейнерных перевозок, сообщают о начале сотрудничества в организации грузовых перевозок между Китайской Народной Республикой (КНР) и государствами Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Соглашение, предусматривающее синхронизацию работы таможенно-логистического терминала (ТЛТ) «Каникурган» и контейнерного терминала в Благовещенске, подписали генеральный директор Агентства развития проектных инициатив ГК «РЕГИОН» Валерия Репкова и генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев 20 ноября в Москве.
ГК «РЕГИОН» выступает инвестором строительства крупнейшего на Дальнем Востоке таможенно-логистического терминала «Каникурган», который станет важной частью комплексной инфраструктуры автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ через Амур и позволит до 2030 года увеличить объем российско-китайского грузопотока через Благовещенск в 10 раз.
«За счет партнерства с «ТрансКонтейнером» мы сможем соединить транспортные автомобильные потоки из КНР с Транссибирской магистралью, предложив рынку эффективные логистические решения. Эффективные и по срокам доставки, и по стоимости. Мощности ТЛТ «Каникурган» позволят охватить практически весь Северо-Восточный Китай, где объемы автомобильных перевозок существенно преобладают над железнодорожными, и связать основные центры экономической активности Северо-Восточного Китая и стран ЕАЭС», – отметила Валерия Репкова.
«Мы рады присоединиться к проекту, с международной основой и большим экономическим потенциалом. Распределение функций таково: на территории «Каникурган» будут происходить таможенное оформление и консолидация грузов, которые затем будут доставляться в Благовещенск под загрузку контейнерных поездов. Совместно с ГК «РЕГИОН», оператора ТЛТ «Каникурган», мы обеспечим ритмичное формирование составов и четкую работу терминала, включив «Каникурган» в логистические решения на территории Амурской области и Северо-Восточного Китая», – прокомментировал Вячеслав Сараев.
Проект ГК «РЕГИОН» ТЛТ «Каникурган» планируется реализовать до 2024 года. Он объединит множество инфраструктурных объектов (парковки, блоки таможенного оформления, склады, кафе и другие) на площади около 22 га. Первая очередь складов временного хранения, трак-стоп для паркинга грузовиков и автобусов, а также административное здание будут построены уже в 2020 году. Общий объем инвестиций в строительство ТЛТ превысит 8,1 млрд рублей.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну