Финдиректор DB уходит из-за провалившейся продажи Arriva
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2019, 17:07
Немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn объявил о том, что Александр Долл, член правления по финансам, грузовым перевозкам и логистике, покинет компанию в конце этого года. Наблюдательный совет Deutsche Bahn принял решение о досрочном расторжении контракта с Доллом по взаимному согласию.
Долл вошел в состав правления Deutsche Bahn в ноябре 2017 года. Он отвечал за грузовые перевозки и логистику. С начала этого года в сферу его ответственности были включены финансы корпорации.
Немецкие СМИ сообщают, что уход Долла связан с провалом продажи дочерней компании Arriva и возникшим в этой связи конфликтом между руководством компании и правительством.
Arriva имеет три основных бизнес-подразделения: железнодорожные операции в Великобритании, железнодорожные операции в Европе и автобусные перевозки в Европе. DB объявила о намерении продать компанию в марте этого года в соответствии с рекомендациями Федеральной счетной палаты, как способ сократить долг или хотя бы минимизировать будущие заимствования. Согласно сообщениям СМИ, заинтересованность в Arriva проявили целый ряд потенциальных покупателей. Однако ни один не хотел покупать франшизу (региональную концессию) на оперирования маршрутами пассажирских железнодорожных перевозок на севере Великобритании, а многие вообще были готовы выкупить лишь части бизнеса Arriva.
С другой стороны, цена, которую потенциальные покупатели были готовы заплатить за Arriva, оказалась значительно ниже ожиданий из-за сохраняющейся неопределенности, связанной с до сих пор не согласованными сроками и условиями выхода Великобритании из состава ЕС, огромной задолженностью компании перед пенсионными фондами (около 1 млрд фунтов стерлингов), а также проблем с британскими пассажирскими операциями.
Так в конце октября, по сообщениям СМИ, DB начал эксклюзивные переговоры о продаже Arriva американской инвестиционной компании Carlyle Group за 2,5 миллиарда евро. Правда уже к началу ноября они были прекращены.
В 2010 году DB заплатила за Arriva 1,9 млрд евро. С тех пор под Arriva были приобретены многочисленные операции автобусных и железнодорожных перевозок по всей Европе, и на сегодняшний день бизнес оценивается в 4 млрд евро. Так что цена в 2,5 млрд евро никак не могла устроить DB и государство в качестве ее акционера.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки