Deutsche Post DHL почти утроил прибыль в III квартале

Немецкая почтовая и логистическая корпорация Deutsche Post DHL сообщила, что ее выручка за третий квартал 2019 года выросла на 4,7%, до 15,6 млрд евро. Как сообщает ТАСС, операционная прибыль увеличилась с 376 млн евро до 942 млн евро, так как прошлогодний показатель снизился из-за единовременных расходов на реструктуризацию почтовых операций в Германии (дивизион Post & Parcel Germany, P&P).

Выручка дивизиона P&P выросла за прошедший квартал на 5,5% и составила 3,7 млрд евро, чему способствовало бурный рост индустрии электронной коммерции. На фоне роста объемов операций выручка от операций по доставке посылок выросла на 9,9% до 1,4 млрд евро. Увеличение тарифов с 1 июля позволило увеличить выручку от операций по доставке почты на 3,1% до 2,3 млрд евро.

Операционная прибыль P&P составила по итогам квартала 304 млн евро, по сравнению с убытком 202 млн евро за аналогичный период прошлого года, на итоги которого повлияли расходы на реструктуризацию в размере 392 млн евро. Скорректированный рост прибыли подразделения составил 114 млн евро.

Выручка дивизиона Express за период с июля по сентябрь выросла на 8,7%, до 4,2 млрд евро. Среднесуточные объемы в ключевом сегменте бизнеса – срочной доставки международных отправлений (TDI) увеличились на 5,9%, что в сочетании со строгим контролем доходности привело к увеличению операционной прибыли на 11,0%, до 454 млн евро.

Экспедиторский бизнес Global Forwarding, Freight продолжил расти, несмотря на ухудшение рыночной конъюнктуры. Выручка увеличилась на 0,9%, до 3,7 млрд евро, несмотря на снижение объемов авиаперевозок и минимальный рост спроса на морской и наземный фрахт.  Global Forwarding, Freight, тем не менее, удалось увеличить операционную прибыль в третьем квартале на 17,0%, до 124 млн евро.

Логистический оператор в структуре группы увеличил выручку за квартал с июля по сентябрь на 2,3%, до 3,3 млрд евро, несмотря на продажу операций в Китае S.F. Holding в первом квартале 2019 года. Скорректированный рост выручки составил 3,8%. Объем новых контрактов, заключенных с начала года, оценивается в 694 млн евро. В результате операционная прибыль за квартал выросла на 5,9%, до 162 млн евро.

Самое молодое подразделение группы, DHL eCommerce Solutions, которое было выделено из состава почтового оператора в начале года, увеличило выручку на 5,4%, до 964 млн евро, прибыль составила 6 млн евро, по сравнению с убытком 7 млн евро годом ранее.

За первые девять месяцев 2019 года выручка Deutsche Post DHL Group выросла на 3,9%, до 46,4 млрд евро, операционная прибыль — на 41,5%, до 2,9 млрд евро, консолидированная чистая прибыль — на 39,9%, до 1,8 млрд евро.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: