Расходы на оперирование флотом вырастут в 2019 на 2,5%, в 2020 — на 2,7%

Участники рынка ожидают роста расходов на оперирование флотом на 2,5% по итогам текущего года и на 2,7% в 2020 году, сообщает ТАСС согласно последнему опросу британского агентства BDO Shipping. По данным опроса, рост операционных расходов в 2019 и 2020 году последует после их снижения в среднем на 1,8% в 2018 году.

Предполагается, что наиболее значительно возрастут расходы на оперирование контейнерными судами: +3,7% в 2019 году и +3% в 2020 году. На рынке балкерных операций расходы на оперирование судами увеличатся на 2,3% и 2,7% соответственно, танкерами — на 2,5% и 2,1%.

Список растущих затрат возглавляют более высокие счета за страхование, экипаж и менеджмент, техническое обслуживание и обеспечение, а также стоимость финансирования. Так как операторы составляли всего 5% опрошенных, в то время как 54% респондентов были судовладельцами, а 26% — менеджерами, в перечень расходов, приведенный в отчете, не входит бункер, расходы на который, как считается, должны возрасти больше всего в следующем году с вступлением в силу новых требований IMO к качеству судового топлива. По некоторым оценкам, на бункер приходится до 50% расходов на оперирование судами. По данным сервиса ShipandBunker.com, средняя цена на соответствующее новым требованиям IMO 2020 низкосернистое топливо VLSFO в порту Сингапур находилась вчера на отметке 556 долларов США за тонну, что на 42% выше, чем цена тяжелого флотского мазута марки IFO 380.

06.11.19 в 14:47 раздел Логистика, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: