Логистические расходы Amazon в III квартале выросли в 1,5 раза
Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Финансы | Октябрь 25, 2019, 15:39
Развитие собственного сервиса доставки отправлений сказывается на прибыли Amazon.com Inc, сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal.
Прибыль лидера рынка электронной коммерции упала в третьем квартале на 26%, при том, что выручка выросла на 24%. Транспортные расходы оператора выросли на 46%. Затраты Amazon на доставку составили в прошедшем квартале 9,6 млрд долларов США, это больше, чем даже в четвертом – предновогоднем – квартале прошлого года.
Amazon наращивает расходы на доставку, чтобы обеспечить супер-сервис по доставке отправлений в течение суток для подписчиков Prime. Корпорация планирует, что в четвертом квартале расходы на логистику возрастут до 1,5 млрд долларов США.
Amazon агрессивно развивает собственные логистические компетенции и обеспечивающую их инфраструктуру. В прошлом месяце Amazon приобрела собственные брендированные железнодорожные контейнеры, чтобы лучше контролировать железнодорожные перевозки своих грузов в США. Прошлым летом Amazon получил статус неоперирующего судами морского перевозчика (NVO), а позже запустил собственный брокерский сервис для рынка грузовых автоперевозок на сайте freight.amazon.com. С 2016 года корпорация развивает авиационные операции. В этом году должны заработать новые авиатерминалы Amazon в аэропортах Форт-Уэрт в Техасе, Уилмингтон в Огайо и в международном аэропорту Чикаго Рокфорд. Строительство собственного аэропорта в Цинциннати завершится в 2021 году.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну