Cosco переводит страхование своего танкерного флота из Лондона в Китай
Китайская корпорация Cosco Shipping Group передает страхование большей части своего танкерного флота китайским страховщикам, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List. Cosco переводит в Китай страхование и тех судов, которые не имеют отношения к попавшим в черный список операторам, так как из-за непрозрачной структуры Cosco участники рынка, включая банки, классификационные общества, фрахтователи, поставщики бункера и т.д. опасаются иметь дело со всеми компаниями группы.
По данным Lloyd’s List, большая часть нефтяных и продуктовых танкеров китайской корпорации уже застрахована Китайской ассоциацией взаимного страхования судовладельцев (China Shipowners Mutual Assurance Association). Ассоциация не входит в число 13 клубов, которые обеспечивают взаимное страхование примерно 90 процентов мирового тоннажа.
На прошлой неделе Министерство финансов США – OFAC – объявило о санкциях в отношении шести китайских компаний, в т.ч.двух танкерных операторов Cosco, за нарушение запрета на перевозки иранской нефти. Участники рынка опасаются фрахтовать любые суда, ассоциированные Cosco, даже несмотря на то, что OFAC отдельно оговорила, что санкции не распространяются на материнскую корпорацию. Это привело к тому, что ставки фрахта танкеров VLCC на ключевом маршрут доставки нефти из региона Персидского залива в Китай выросли на 65%.
По данным Lloyd’s List, попавшие в черный список OFAC операторы Cosco контролируют или управляют 49 судами, в т.ч. 21 танкером VLCC, и обеспечивают около 40% выручки танкерного бизнеса Cosco CSET. Также внесенная в санкционный список судоходная компания Kunlun Shipping является коммерческим оператором еще 10 судов.
Всего по данным Lloyd’s List Intelligence, CSET является бенефициарным собственником 155 танкеров и газовозов. Флот Cosco в целом насчитывает более 1000 судов совокупным дедвейтом 75 млн тонн.
Правила Международной группы клубов взаимного страхования (Р&I) не допускают страхование судов, перевозящих грузы в нарушение международных санкций. Это правило имеет ретроспективный порядок применения. Фактически это означает, что танкеры, непосредственно связанные с дочерними компаниями Cosco оказались незастрахованными сразу же после объявления санкций.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки