Покушение на мошенничество в деле Ультрамара всё явственнее
Обратите внимание, сроки уже съехали на 2 года. Дальше будет веселее…
После анонса об открытии кредитной линии для петербургской компании под стройку в Кингисеппском районе Ленинградской области Сбербанк сам решил войти в портовый перевалочный проект. Как сообщает 47news, Сбербанк вошёл в состав совладельцев компании “Ультрамар”, планирующей строительство промышленно-логистического комплекса по хранению и перевалке минеральных удобрений и генеральных грузов со складским хозяйством в порту Усть-Луга рядом с деревней Вистино.
Согласно данным “СПАРК Интерфакс” кипрское ООО “Сбербанк Инвестментс Лимитед” (СИЛ) из города Никосия стало обладателем 10% ООО “Ультрамар Терминал”. Ещё 90% остались за “Кордела Лимитед” с Британских Виргинских островов. Кроме этого СИЛ вошло и непосредственно в ООО “Ультрамар”, приобретя минимальную долю в 0,010% у петербургского бизнесмена Андрея Бонч-Бруевича. В документациях ПАО “Сбербанк” кипрская компания “Сбербанк Инвестментс Лимитед” упоминается в списке аффилированных.
Ранее в середине сентября пресс-служба Сбербанка сообщила, что открывает “Ультрамару” кредитную линию под стройку в Усть-Луге. Соглашение о стратегическом сотрудничестве было подписано между сторонами на Петербургском экономическом форуме. А в конце августа стало известно, что в строительстве минерального терминала в Лужской губе Кингисеппского района Ленинградской области намерен поучаствовать младший брат губернатора Московской области и крупный игрок рыбного бизнеса Максим Воробьёв. Он рассчитывает на 40% “Ультрамара”.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU