Новое судно FESCO начало работу на регулярном сервисе между Магаданом и портами Приморья
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 11, 2019, 10:20
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») поставила новое судно для работы на регулярном сервисе «ФЕСКО Магадан Лайн» («ФМЛ»), связывающем порт Магадана с портами Восточный и Владивосток. В начале сентября к работе на линии приступил контейнеровоз «ФЕСКО Магадан».
«ФЕСКО Магадан» вышел из Владивостока 4 сентября, а уже 9 сентября совершил свой первый заход в порт Магадана. В рамках первого рейса судно доставило в регион более 6,5 тысяч тонн различных грузов – продукты питания, промышленные товары, технику и оборудование.
Церемония встречи контейнеровоза прошла в Магаданском морском торговом порту 10 сентября. В мероприятии приняли участие первый заместитель председателя Правительства Магаданской области Юрий Бодяев, мэр города Магадана Юрий Гришан, директор филиала FESCO во Владивостоке Игорь Шарков и директор филиала ООО «ФИТ» во Владивостоке Вадим Ветольский.
«ФЕСКО Магадан» пополнил состав флота FESCO в июле 2019 года. Вместимость контейнеровоза составляет 822 TEU, ледовый класс Arc4 соответствует стандартам, необходимым для работы в северной части Охотского моря в зимний период.
Сервис ФМЛ обеспечивает перевозки любых грузов в сухих, рефрижераторных СОС и SOC контейнерах, следующих как в межпортовом сообщении, так и в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, а также генеральных грузов по маршруту Владивосток/Восточный–Магадан–Владивосток/Восточный. Работу линии обеспечивают контейнеровоз «ФЕСКО Магадан» и универсальный сухогруз «ФЕСКО Посьет».
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну