Рецессия неизбежна – North Europe Port Tracker
“Больше нет никаких сомнений в том, что рецессия неизбежна, и никаких поводов для оптимизма”, – заключает Hackett Associates в своем последнем мониторинге ситуации на рынке контейнерной перевалки Северной Европы North Europe Port Tracker, сообщает ТАСС.
Аналитик отмечает, что экономика Германии и Великобритании сократилась по итогам прошедшего квартала, Италия де-факто находится в состоянии рецессии, экономический рост во Франции замедляется, также в Китае, на фоне падения экспорта не только в США, но и в Европу и в страны Юго-Восточной Азии. Сингапур также падает.
“Эти симптомы больше нельзя игнорировать”, – подчеркивают авторы отчета.
Также они отмечают, что рост курса доллара не свидетельствует о благоприятной ситуации в экономике США, просто он является “валютным убежищем”.
“Мы видим последствия этого в снижении темпов роста на рынках контейнерных перевозок. Пиковых сезонов больше нет, фрахтовые ставки снижаются, несмотря на вывод значительной части тоннажа для модернизации в преддверии вступления в силу новых экологических ограничений для судоходства с начала 2020 года. В отношении импорта в Северную Европу, мы прогнозируем, что во втором полугодии 2019 года еще сохранится минимальный положительный рост, а уже в первом полугодии 2020 года он станет отрицательным” – пишет Hackett Associates.
По прогнозам аналитика, в 2019 году общий объем импорта в Европу увеличится на 3,1%, при этом трафик через порты севера вырастет на 2,6%, Средиземноморья – на 3,9%. Европейский контейнерный экспорт увеличится в целом на 1,5%, а т.ч. на 2,0% через порты Северной Европы и на 0,8% – через порты средиземноморско-черноморского бассейна.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару