Рецессия неизбежна — North Europe Port Tracker

«Больше нет никаких сомнений в том, что рецессия неизбежна, и никаких поводов для оптимизма», – заключает Hackett Associates в своем последнем мониторинге ситуации на рынке контейнерной перевалки Северной Европы North Europe Port Tracker, сообщает ТАСС.

Аналитик отмечает, что экономика Германии и Великобритании сократилась по итогам прошедшего квартала, Италия де-факто находится в состоянии рецессии, экономический рост во Франции замедляется, также в Китае, на фоне  падения экспорта не только в США, но и в Европу и в страны Юго-Восточной Азии. Сингапур также падает.

«Эти симптомы больше нельзя игнорировать», – подчеркивают авторы отчета.

Также они отмечают, что рост курса доллара не свидетельствует о благоприятной ситуации в экономике США, просто он является «валютным убежищем».

«Мы видим последствия этого в снижении темпов роста на рынках контейнерных перевозок. Пиковых сезонов больше нет, фрахтовые ставки снижаются, несмотря на вывод значительной части тоннажа для модернизации в преддверие вступления в силу новых экологических ограничений для судоходства с начала 2020 года. В отношении импорта в Северную Европу, мы прогнозируем, что во втором полугодии 2019 года еще сохранится минимальный положительный рост, а уже в первом полугодии 2020 года он станет отрицательным» – пишет Hackett Associates.

По прогнозам аналитика, в 2019 году общий объем импорта в Европу увеличится на 3,1%, при этом трафик через порты севера вырастет на 2,6%, Средиземноморья – на 3,9%. Европейский контейнерный экспорт увеличится в целом на 1,5%, а т.ч. на 2,0% через порты Северной Европы и на 0,8% — через порты средиземноморско-черноморского бассейна.

10.09.19 в 17:35 раздел Логистика, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: