Amazon приобретает собственные 53-футовые контейнеры
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 10, 2019, 16:15
Amazon приобрела собственные брендированные железнодорожные контейнеры в рамках стратегии развития собственных логистических компетенций и обеспечивающей их инфраструктуры, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Согласно публикации, Amazon стремится лучше контролировать железнодорожные перевозки своих грузов в США. Для пилотного проекта корпорация закупила около 250 53-футовых контейнеров.
“Интермодальные контейнеры будут использоваться для железнодорожной доставки наших грузов на средней миле без посредников,” – прокомментировала проект для JOC.com пресс-секретарь Amazon.
Amazon запускает свой пилотный проект через год после старта аналогичной программы Walmart в Калифорнии. В мае текущего года Amazon.com и Walmart встречались с железными дорогами класса I, чтобы обсудить заключение прямых контрактов без посредников.
Amazon и Walmart в последние годы активно развивают собственные логистические операции.
Контейнерная программа Amazon является частью ее более широкой стратегии, направленной на предоставление клиентам платформы комплексных логистических решений. Прошлым летом Amazon получил статус неоперирующего судами морского перевозчика (NVO), а позже запустил собственный брокерский сервис для рынка грузовых автоперевозок. С 2016 года корпорация развивает авиационные операции. В этом году должны заработать новые авиатерминалы Amazon в аэропортах Форт-Уэрт в Техасе, Уилмингтон в Огайо и в международном аэропорту Чикаго Рокфорд. Строительство собственного аэропорта в Цинциннати завершится в 2021 году.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться