США выйдут из состава Всемирного почтового союза в следующем месяце
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Сентябрь 06, 2019, 15:48
Почтовая служба США USPS выйдет из состава Всемирного почтового союза (ВПС) 17 октября. Как сообщает ТАСС, в результате этого может усилиться падение спроса на авиационные грузовые перевозки.
192 члена ВПС соберутся в Женеве 25-26 сентября на всего третьем внеочередном Конгрессе за почти 150 лет его истории, чтобы проголосовать за предложение, суть которого ВПС сформулировала как “возможный пересмотр тарифов за доставку небольших пакетов”.
Согласно предложению Государственного департамента США, который является основным переговорщиком от США в ВПС, США хотят “самостоятельно определять” тарифы на международные почтовые услуги и принимать решения о предоставлении субсидий. Если ВПС не согласится с этим предложением в срок до 30 сентября, США выйдут из состава Союза через 17 дней и начнут двусторонние переговоры о взаимодействии с почтовыми ведомствами других стран. С 2020 года страна намерена самостоятельно определять тарифы на доставку международной почты.
Эксперт консалтинговой компании iDrive Logistics, которая помогает своим клиентам подготовиться к возможному выходу США из ВПС, Мэтью Уайт полагает, что в этой ситуации тарифы на доставку почтовых отправлений в США увеличатся, по меньшей мере, в 4 раза. В этой ситуации ценовое конкурентное преимущество получат частные операторы, что позволит им значительно нарастить долю рынка. Также он предположил, что большие объемы грузоперевозок переориентируются с авиадоставки на более дешевый морской транспорт, чтобы нивелировать рост терминальных тарифов.
Президент Трамп объявил о возможном отказе США от членства в ВПС в августе 2018 года, заявив, что некоторые принятые союзом “практики не отвечают интересам Соединенных Штатов в области экономики и национальной безопасности”. Во-первых, он отметил неготовность иностранных почтовых ведомств предоставлять в необходимом объеме и заблаговременно данные о содержании отправлений для анализа и оценки рисков, а также для повышения эффективности обработки импорта.
Вторая проблема имеет отношение к так называемым терминальным сборам – платежам, которые почтовое ведомство страны назначения получает от почтового ведомства страны происхождения за обработку посылок и писем весом менее 4,85 фунтов. Существующая система расчета размера этих сборов была определена Конгрессом ВПС еще в 1969 году. Размер сборов рассчитывается не на основании себестоимости операций по приему и обработке отправлений, а на принятой ВПС классификации стран, учитывавшей уровень экономического развития страны, а также объем отправлений, развитость почтовой инфрастуктуры и др. В результате развивающиеся страны получили возможность отправлять почту в США по тарифам, значительно ниже тех, которые платят сами США и другие развитые экономики.
Администрация Трампа утверждает, что практика терминальных сборов привела к значительным ценовым перекосам. Например, доставка посылке весом 4,4 фунта из Китая в США может стоить дешевле внутренней пересылки, например, из Нью-Йорка в Детройт.
Это обстоятельство не выделялось Администрацией Трампа отдельно, но несомненно, оно является важным в свете обострившегося торгового конфликта между Вашингтоном и Пекином.
Согласно отчету Службы генерального почтового инспектора USPS за 2015 год, низкие терминальные сборы для Китая “давали преимущество China Post и китайским интернет-магазинам за счет [USPS] и американских ритейлеров”. Убытки оператора от несправедливо устанавливаемых тарифов в период с 2010 по 2014 год служба оценила примерно в 300 млн долларов США. Отдельно Комиссия по регулированию почтовой связи США оценила убытки USPS, относящиеся к терминальным сборам, в 2016 году в 134,5 млн США, в 2017 – в 170 млн долларов США.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU