Ставки на контейнерные перевозки падают на фоне обострения американо-китайской торговой войны
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 26, 2019, 17:04
Ставки на контейнерные перевозки на всех ключевых направлениях перевозок , связывающих Китай с Северной Америкой и Европой, снижаются из-за угрозы новых пошлин. Как сообщает ТАСС, согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) ставки на перевозки из Китая на порты ближайшего к Азии западного побережья США упали за прошлую неделю еще на 6% и достигли 1286 долларов за FEU, стоимость доставки контейнера в порты восточного побережья упала на 4,2% до 2436 долларов за FEU.
Доставка из Шанхая на север Европы подешевела на 2,3% до 793 долларов, на порты Средиземного моря – на 4,7% до 969 долларов за TEU.
Текущие фрахтовые ставки в среднем на 14% ниже уровня прошлого года, а на сервисах Китай – западное побережье США разрыв почти достиг 40%.
По мнению экспертов, помимо Brexit и американо-китайской торговой войны, еще два негативных фактора будут оказывать негативное влияние на рынок далее в этом году. Цифровой экспедитор iContainers прогнозирует, что вступление в силу новых топливных нормативов IMO – так называемого стандарта IMO-2020, ограничивающего содержание серы в судовых выхлопах с 1 января 2020 года, и более ранний, чем обычно, китайский Новый год в следующем году “еще сильнее нарушат и дестабилизируют цепочки поставок”.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями