Порты юго-восточного побережья США выигрывают от изменения структуры внешней торговли
Торговая война с Китаем заставляет американских импортеров искать новые источники дешевых потребительских товаров. От изменения структуры торговли выигрывают порты юго-восточного побережья США, поскольку грузоотправители выбирают более дешевые и более гибкие варианты доставки, сообщает ТАСС со ссылкой на FreightWaves.
Стоимость китайского экспорта в США снизилась за первое полугодие этого года на 12,3%, до 219 млрд долларов США. Падение связано с введением дополнительных пошлин на импорт китайских товаров, а на 1 сентября и 15 декабря правительство Дональда Трампа планирует новые пакеты дополнительных 10% пошлин на китайский импорт стоимостью в общей сложности 300 млрд долларов США.
Пошлины логичным образом увеличивают стоимость китайских товаров. Согласно данным Института мировой экономики Петерсена, средний размер пошлины на ввоз товаров из Китая в США увеличился с 3,1% в 2017 году до 18,3% в настоящее время. Вполне естественно, что американские импортеры ищут новые источники недорогих товаров и компонентов.
Глава RoadOne Кен Келлауэй сообщил в интервью FreightWaves, что происходит заметное изменение географии линейных сервисов в пользу портов Вьетнама, Индонезии и Камбоджи.
На другой стороне цепочки от происходящих изменений выигрывают, в первую очередь, порты юго-восточного побережья США, например, Саванна. В начале года объемы импорта из Бангладеш через Саванну были примерно наравне с портом Лос-Анджелес, в апреле Саванна начала выходить вперед, а в июне импортный трафик из Бангладеш вырос на 24%, до 162 млн долларов США. Аналогичным образом порт наращивает свою долю рынка импорта из Таиланда. В то время как Лос-Анжелес в июне сократил объемы импорта из этой страны на 21%, до 517 млн долларов США, трафик через Саванну вырос на 43%, до 187 млн долларов США.
Одной из причин такого роста являются изменения в географии закупок: порты юго-востока активно запускают новые сервисы в торговле со странами Азии.
Келлауэй полагает, что помимо цены, большая гибкость сервиса и широкий выбор возможностей и маршрутов доставки является важным фактором более высокой конкурентоспособности юго-восточного побережья.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями