Объем электронной торговли Шанхая к 2021 году должен превысить $40 млрд
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Июль 24, 2019, 14:42
Общий объем товарооборота по каналам электронной торговли в Шанхае к 2021 году должен превысить 40 млрд долларов. Как сообщает ТАСС, соответствующая задача поставлена в принятом на днях рядом шанхайских ведомств совместном плане действий по развитию сферы электронной торговли на 2019-2021 гг.
План действий стал первым подобным программным документом в Китае с четко обозначенными целями, задачами и направлениями развития этой отрасли, которая становится важным движущим фактором роста не только экономики Китая, но и всего мира. К 2021 году местные власти намерены создать пять ведущих предприятий в сфере электронной торговли стоимостью свыше 10 млрд долларов, а также принять необходимые меры для формирования еще около 500 крупных компаний в данной индустрии.
Шанхай должен превратиться в крупный международный узел электронной торговли. Программа действий предусматривает, в частности, продвижение трансграничной торговли, оказание содействия стартапам в отрасли, создание специального объединения, направленного на развитие сотрудничества между городами мира в данной сфере. В документе упоминается также о необходимости наращивания финансирования, создания соответствующей инфраструктуры, продвижения инноваций и совершенствования законодательной базы.
Согласно официальной статистике, общий объем электронной торговли в Шанхае в 2018 году увеличился на 16% и достиг 26 млрд долларов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями