Контейнерный фрахтовый рынок разделился

Alphaliner прогнозирует, что остающаяся часть года будет непростой для участников контейнерной индустрии, однако отмечает, что рынок явно разделился на два уровня, и более крупные и небольшие суда работают в сильно различающихся условиях, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash. Глобальная вместимость контейнерного флота выросла к концу первого полугодия на 3,7%, до 22,7 млн TEU.
Замедление спроса неблагоприятно сказалось на фрахтовом рынке. Индекс чартерных ставок Alphaliner снизился к концу первого полугодия в среднем на 14% г/г.
«В этом контексте с начала 2019 года постепенно стал формироваться двухъярусный рынок, на котором ставки фрахта более крупных судов – от 6 тыс. TEU — стабильно росли, в то время как ставки на суда меньшего размера снижались».
Alphaliner отмечает, что приближающееся вступление в силу новых экологических нормативов по содержанию серы в судовом топливе, так называемых нормативов IMO-2020, стимулирует спрос на более крупные суда, так как они позволяют решить проблему массовых выбытий тоннажа в связи с работами по установке систем очистки выхлопов.
23.07.19 в 10:59 раздел Контейнеры, Логистика, Море, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Российский контейнерный рынок в 1пг 2019, плюс прогнозы по товарным номенклатурам и направлениям
- Ставки на контейнерные перевозки не растут, снизились на порты западного побережья США
- Контейнерооборот терминалов Cosco вырос в I полугодии на 4,5%
- Глобальный рынок морских контейнерных перевозок вырастет в 2019 году на 3,4%
- Контейнерооборот порта Гонконг в первом полугодии упал на 8,3%
- ВМТП начал обслуживание нового контейнерного сервиса SCS