Панамский канал увеличит тарифы за проход судов с нового года
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Финансы | Июнь 18, 2019, 14:36
Администрация Панамского канала опубликовала предложение об изменении действующей системы оплаты прохода судов через канал с целью “повысить прозрачность и гибкость ценообразования и обеспечить конкурентоспособность Панамского канала”, сообщает ТАСС. Новые тарифы предполагается ввести с начала 2020 года.
В сегменте балкерных операций Администрация предлагает увеличить размер сборов и унифицировать их, исключив привязку к виду груза.
Для пассажирских судов предлагается рассчитывать сумму сбора от вместимости судна и взимать плату не за причаломесто, а в расчете на одного потенциального пассажира.
Для операторов контейнеровозов – основных клиентов новых больших шлюзов канала – предлагаемые изменения системы расчета сборов направлены на то, чтобы создать больше стимулов для увеличения трафика через канал и завоевать лояльность перевозчиков. В частности, в предложении предлагается снижение тарифов для судоходных линий, перевозящих через канал от 2 до 3 млн TEU в год, и еще более значительные скидки для линий с объемами свыше 3 млн TEU.
Предполагается увеличить сборы за проход судов-автомобилевозов и RoRo, танкеров для перевозки нефтяных, химических грузов и газовозов.
Наиболее значительно будут увеличены тарифы для небольших судов (минимальные сборы): для самых маленьких судов ставка будет увеличена вдвое. Администрация отмечает, что новые тарифы позволят компенсировать затраты на организацию их транзита через канал, в т.ч. сложность операций по размещению небольших судов в шлюзовых камерах.
С момента публикации предложения начинается период формальных консультаций: до 15 июля все заинтересованные стороны могут высказать замечания и предложения по предлагаемым изменениям, которые Администрация обещает тщательно изучить.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД