Торговая война: порт Лос-Анджелес в марте потерял первое место в США
Информация | Логистика | Новости | Политика | Статистика | Май 23, 2019, 15:32
Порт Лос-Анджелес в марте потерял звание крупнейшего порта США. На первое место по итогам месяца вышел Ларедо, сухой порт на границе США и Мексики, сообщает ТАСС со ссылкой на Forbes.
В марте торговый оборот через порт Ларедо составил 20,09 млрд долларов США, а оборот порта Лос-Анджелес – 19,66 млрд долларов. Торговля через Ларедо увеличилась на 9,52% по сравнению с февралем, в то время как оборот Лос-Анджелеса снизился на 10,01%.
Конечно, это данные за всего один месяц, и в целом за период с начала года порт Лос-Анджелеса остается крупнейшим портом США. Тем не менее, эти цифры являются еще одним свидетельством того, что политика Трампа по нагибанию Китая, оказывает серьезное влияние на экономику США.
Разумеется, эти два порта имеют совершенно разное значение для экономики США. Порт Лос-Анджелес – крупнейший порт, обслуживающий импортные поставки в США широкого ассортимента высокотехнологичных товаров и одежды, в основном, но не исключительно из Китая. Порт Ларедо является ключевым хабом для автомобильной промышленности, также обслуживает импорт скоропортящихся продуктов. Почти 98% оборота порта приходится на грузы в торговле с Мексикой.
Взаимные санкции в торговле между США и Китаем привели к тому, что Мексика стала крупнейшим торговым партнером США. В прошлом году на долю торговли с Китаем приходилось 51% оборота порта Лос-Анджелес. За первый квартал этот показатель сократился до 45%, в марте – до 36%. За первые три месяца года оборот порта Лос-Анджелес в торговле с Китаем сократился на 17,77%, при этом экспорт снизился более чем на 20%, импорт – более чем на 10%.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями