Грузоотправители недовольны сервисом контейнерных линий

Удовлетворенность клиентов контейнерных перевозчиков снизилась, согласно данным последнего ежегодного опроса грузоотправителей, проводимого Drewry и Европейским советом грузоотправителей (ESC), сообщает ТАСС.

249 грузоотправителей и экспедиторов, принявших участие в опросе, оценили сервис контейнерных линий в среднем на 3,1 балла (что на 0,1 меньше, чем в прошлом году) по шкале от 1 (очень неудовлетворен) до 5 (очень удовлетворен). Ниже всего клиенты оценили прозрачность ставок и надбавок, сроки доставки и выполнение сроков отгрузки (от 2,8 до 3 баллов).

Грузоотправители и экспедиторы также заявили, что в период с 2017 по 2018 год сервис операторов ухудшился в четырех аспектах: количество различных доступных операторов, количество различных доступных сервисов, цена услуг и общее качество услуг операторов.

09.04.19 в 16:49 раздел Контейнеры, Логистика, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: