ФАС предлагает провести анализ рынка для решения вопроса регулирования тарифов стивидоров
Методический совет ФАС считает необходимым сохранить стабильность государственной политики по вопросам тарифообразования стивидорных компаний, сообщает ТАСС. Как заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин, “в целом, позиция всех участников методического совета сошлась на том, что необходимо сохранение и применение антимонопольного законодательства. Общий подход должен сохраняться. Тарифное регулирование должно основываться на анализе рынка, который необходимо проводить в соответствии с нормами антимонопольного законодательства”.
12 августа состоялось заседание методического совета, в котором приняли участие представители портов, стивидорных компаний, инвесторов, грузоотправителей, операторских компаний, научных организаций и органов власти. По мнению всех участников, условия конкуренции присутствуют в большинстве портов.
По словам замглавы ФАС, “если анализ рынка показывает, что условия конкуренции отсутствуют, то должно применяться тарифное регулирование. Если создаются условия перехода из естественно-монопольного состояния в конкурентное – должно применяться гибкое тарифное регулирование. Там, где реализованы условия для конкуренции – необходимо дерегулировать тарифы. При этом конкуренция может быть как в порту, так и между портами, а также между российскими и зарубежными портами”.
Ранее руководитель ФАС Игорь Артемьев сообщал, что ведомство обсуждает возвращение к тарифному регулированию в российских портах из-за резкого роста тарифов и установления их в валюте. При этом Минтранс выступил против этой идеи.
Новости по теме
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд