РЖД продлила упрощенную систему при организации контейнерных перевозок до конца года
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 03, 2016, 13:06
Действие упрощенной системы при организации контейнерных перевозок по сети РЖД продлено до конца текущего года, пишут «Известия». Впервые эксперимент был введен в мае этого года и был рассчитан на три месяца. Его суть состояла в том, что с грузоотправителей снимается требование заблаговременно предоставлять довольно сложную в оформлении заявку на перевозку по так называемой форме ГУ-12. Основным инициатором упрощения процесса подачи заявок на контейнерные перевозки выступил Трансконтейнер.
В РЖД отметили, что сейчас «эксперимент продолжается, оттачиваются механизмы взаимодействия, юридические вопросы, но о деталях функционирования этой системы и конкретных итогах говорить пока рано».
По итогам I полугодия 2016 года перевозка контейнеров по сети РЖД выросла на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,538 млн. TEU.
InfraNews На росте контейнерных перевозок сказывается не только отмена формы ГУ-12 — рынок в целом оживляется и идет много коммерческих отправлений. Но в том числе и это повлияло тоже. С отменой предоставления заявки ГУ-12 грузоотправителям стало легче осуществлять неритмичные поставки, для которых теперь действует, по сути, уведомительный порядок. Если ты знаешь, что есть вагон и есть возможность погрузки, — просто сообщаешь о планах погрузки. То есть чисто коммерческие отношения владельца груза и владельца контейнера и платформы. РЖД просто визирует, что согласна с погрузкой.
По итогам года объем контейнерных перевозок по сети РЖД покажет рост в пределах 5–6% и составит порядка 3 млн. TEU, в том числе груженых — в пределах 1,90–1,95 млн. TEU. Это будет способствовать тому, что в общем объеме выручки РЖД от грузовой работы доля выручки от контейнерных перевозок возрастет. Если в прошлом году эта доля составила 2,7–2,8%, то по итогам 2016 года увеличится до 3,2–3,3%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями