РЖД против директивной консолидации вагонного парка
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 06, 2016, 15:05
РЖД отмечает положительные результаты естественной консолидации парка грузовых вагонов на сети и считает проведение директивной консолидации нецелесообразным. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявили в монополии, “РЖД считает нецелесообразным реализацию мер по директивной консолидации парка на основе посреднических компаний, что может нарушить технологию перевозок и привести к созданию искусственного дефицита подвижного состава”.
Совет директоров РЖД дал положительную оценку деятельности ФГК в части улучшения основных производственных показателей и финансового результата. В компании пояснили, что роста эффективности удалось достичь, в том числе благодаря консолидации на базе ФГК 27 тыс. полувагонов “УВЗ-Логистик”. Привлечение в аренду дополнительного количества вагонов позволило сохранить ФГК размер рабочего парка на уровне 2015 года, несмотря на массовое списание подвижного состава. По итогам I полугодия 2016 года на 15% снизился коэффициент порожних вагоноотправок, на 7% сократился оборот вагона компании в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
На сегодня парк ФГК насчитывает 125 тыс. вагонов. Компания с 1 марта вернула свои вагоны из-под управления ЦФТО и получила в аренду около 30 тыс. полувагонов “УВЗ-Логистик”. Гендиректор ФГК Алексей Тайчер заявлял, что компания ведет переговоры о покупке “УВЗ-Логистик”.
В РЖД считают, что “в настоящее время в России сформирован полноценный рынок оперирования грузовыми вагонами. Привлечение участниками этого рынка дополнительного подвижного состава путем его покупки или аренды является нормальным эволюционным процессом, обеспечивающим потребности экономики”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями