Требование обязательного подтверждения веса контейнера вступило в силу
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 01, 2016, 13:38
1 июля вступает в силу требование подтверждения веса контейнера – поправка к конвенции Solas, сообщает ТАСС. Поправка предполагает, что данные о фактическом весе груженого контейнера (сертификат VGM) должны быть предоставлены перевозчику заблаговременно для планирования размещения контейнеров на палубе. Ответственность за выполнение этих требований возложена в равной степени на перевозчиков и операторов терминалов.
VGM должен быть получен либо путем взвешивания груженого контейнера (метод 1) или через суммирование веса груза и веса тары (метод 2). Ряд контейнерных терминалов объявили, что готовы предоставлять услугу по взвешиванию контейнеров и передаче сертификата VGM судоходным линиям в рамках метода 1.
Для калькулирования веса контейнера в соответствии с методом 2 судоходные линии публикуют на своих сайтах вес контейнеров.
Поставщики информационных решений, такие как INTTRA, CargoSmart и GT Nexus, разработали интернет-приложения для передачи данных VGM линиям и терминалам.
При этом правительства большинства государств не торопятся формализовывать процедуры, которые обеспечат выполнение новых требований IMO. По некоторым оценкам, около 80% государств, подписавших конвенцию Solas, еще не опубликовали требования, которые должны обеспечить выполнение поправки на государственном уровне.
Грузоотправители опасаются, что неготовность рынка может стать причиной масштабных срывов в работе терминалов. IMO рекомендовала портовым администрациям и государственным контролирующим органам в портах на первые три месяца принять “прагматический подход” при контроле за соблюдением новых требований.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями