РЖД разрабатывает новые сервисы для перевозки грузов на маршруте Европа – Китай
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 14, 2016, 17:30
Глава РЖД Олег Белозеров в ходе конференции “Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях” в Шанхае заявил, что первостепенной задачей транспорта является создание необходимых условий для обеспечения растущего спроса на перевозки между Европой и Азией. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Белозерова, “для России остро встает вопрос не только развития транспортно-логистической инфраструктуры в восточных регионах страны, но и создания оптимальных сухопутных маршрутов доставки транзитных грузов. Для этого, с одной стороны, необходимо максимально использовать национальную территорию, а с другой – воспользоваться возможностями интеграционных процессов на евразийском пространстве”, – отметил президент РЖД.
Так, РЖД активно занимается интеграцией БАМа и Транссиба в международные транспортные коридоры для расширения сотрудничества с международными партнерами из Азии и Европы. В 2015 году объем перевозок по Транссибу составил более 113 млн. т., что на 3,9% выше уровня 2014 года. Объем контейнерных перевозок к уровню 2010 года вырос на 57% и достиг 504 тыс. TEU.
Как подчеркнул Белозеров, “мы обеспечиваем ряд услуг, которые позволяют с четко соблюдаемой периодичностью и точностью доставлять грузы по схеме “от двери до двери”. Два основных наших продукта – это “Транссиб за 7 суток” и “Байкал шаттл”. Вместе с тем, таких услуг должно быть больше. Мы разрабатываем целый спектр абсолютно новых качественных продуктов и в ближайшее время готовы будем их предложить”, – отметил глава компании.
Белозеров также сообщил, что сегодня тарифы на транзитные перевозки контейнеров в укоренных поездах через дальневосточные порты России в Европу установлены на минимально возможном уровне. Скидка, по его словам, составляет до 60% в зависимости от типоразмера контейнера и маршрута.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями