Инвестиционная привлекательность и состояние текущего отцепочного ремонта в системе РЖД: краткий анализ
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Октябрь 22, 2015, 13:53
Небольшое исследование, основанное на общих цифрах по ремонтным работам в системе РЖД, ставит своей целью выяснить – можно ли без денежных параметров понять: существуют ли в стране точки, дороги, станции, где было бы выгодно начинать или развивать ремонтный бизнес.
Мы сознательно выбрали наименее трудоемкие виды ремонта ТР-1 и ТР-2. Цель очевидна – показать именно «инвестиционно привлекательные» сегменты, стоимость входа в которые относительно не высокая.
Достаточно часто можно слышать споры о том, какой бизнес в системе РЖД является инвестиционно привлекательным, а какой нет. Все на самом деле просто. РЖД такая большая, что для каждого бизнеса найдется место.
На Горьковской дороге, Калиниградской дороге, Забайкальской, Куйбышевской, Приволжской и Восточно-Сибирской дорогах – очевидно не хватает мощностей для ТР-1.
На Забайкалськой, Красноярской, Южно-Уральской, Восточно-Сибирской, Свердловской и Куйбышевской дорогах – операторам малодоступны услуги по ТР-2.
Суммарная привлекательность ремонтного бизнеса наиболее высокая: на Забайкальской, Куйбышевской, Восточно-Сибирской дорогах. Из суммарных показателей в привлекательные можем добавить Горьковскую и Южно-Уральскую дороги.
С демо-версией можно ознакомиться здесь.
Стоимость – 8 тыс. рублей
Во все графы просто ввести «Исследование по текущему отцепочному ремонту», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее