Аэропортам МАУ не хватает средств ФНБ
Воздух | Железная дорога | Логистика | Новости | Август 12, 2015, 17:45
Аэропортам Москвы, РЖД и Автодору придется сэкономить 20% от 263 млрд. руб., запрошенных из ФНБ на развитие Московского авиаузла, пишет РБК. Средств, которые были сэкономлены на железнодорожной части проекта, не хватит на подорожавшую аэропортовую часть.
Как рассказал глава дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин, аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево вместе с РЖД и Автодором в 2014 году подали семь заявок на получение средств ФНБ на развитие МАУ. Объем запрошенного софинансирования составил 263,17 млрд. руб., в том числе 71,68 млрд. руб. – на перроны, взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, 182,25 млрд. руб. – на железные дороги для аэроэкспрессов, 9,24 млрд. руб. – на платный участок дороги М4 «Дон» в Домодедово. Осенью прошлого года заявки были одобрены Минтрансом и РЖД.
Представитель дирекции МТУ сообщил, что оптимизировать затраты сначала решили за счет железнодорожной части, стоимость которой была снижена до 158,1 млрд. руб. Но теперь экономию на железных дорогах может свести на нет корректировка расходов на аэропорты. В дирекции МТУ пояснили, что на фоне сложившейся экономической ситуации, в среднем операторы аэропортов оценивают рост своих затрат на проекты из заявки в ФНБ в 15–20% – требуется уже до 86 млрд. руб. вместо 71,68 млрд. руб.
Так, например, в Домодедово согласован ряд объектов, на реконструкцию и строительство которых изначально было запланировано выделение 33 млрд. руб. из ФНБ, но за год сметы по ним выросли на 15%. В МТУ отметили, что деньги будут искать не в ФНБ, а через механизмы проектного финансирования.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.