Платы с грузовиков может не хватить на ремонт дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 02, 2015, 11:33
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил чиновникам до 2019 г. снизить плату для тяжелых фур, пишут Ведомости. Минэкономразвития предложило уменьшить плату почти в 6 раз.
С 15 ноября 2015 года для фур массой свыше 12 т. вводится плата за проезд по всем федеральным трассам. Утвержденный в конце мая тариф составил 3,73 руб./км. Оператором системы, создаваемой для сбора денег, назначена компания «РТ-инвест транспортные системы».
Все средства, собранные с фур, РТИТС будет перечислять в дорожный фонд. По оценкам Росавтодора, при тарифе в 3,73 руб. поступления составят 50 млрд. руб. в год. Часть этих денег планировалось направить на оплату работы оператора, остальное – на ремонт и строительство дорог.
Но Минэкономразвития предложило установить до 2019 г. минимально возможный тариф – 64 коп./км. Как пояснили в министерстве, плата для фур увеличит стоимость перевозок на 5–20%, кроме того, с прошлого года выросли тарифы. Это отразится на стоимости потребительских товаров – на 2–5%, указали в ведомстве. Чтобы не увеличивать нагрузку на бизнес и не разгонять инфляцию, Минэкономразвития предлагает снизить плату для тяжелых фур до 64 коп./км – столько необходимо, чтобы ежегодно рассчитываться с РТИТС.
На совещании Медведев поддержал тариф в 64 коп., но окончательное решение еще не принято.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее