Российско-китайскому мосту не хватает инвестора
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 15, 2015, 10:53
Минтранс заявил, что строительство железнодорожного моста через Амур, строить который планируется совместно с Китаем, может быть начато только после присоединения к проекту Фонда развития Дальнего Востока.
Как пишут Ведомости, к началу мая Минтранс по поручению правительства должен был принять меры по запуску строительства моста с российской стороны. Предполагается, что мост протяженностью 2,2 км соединит китайскую железнодорожную сеть с Транссибом. Китайская сторона должна построить 1,9 км моста, Россия – 300 м, станцию и подъездные пути. Стоимость строительства российской части оценивают в 10 млрд. руб.
Финансирование проекта должен обеспечивать Российско-китайский инвестфонд, в который вошли РФПИ и китайская China Investment Corporation. РКИФ выкупил проектную компанию «Рубикон», но финансирование так и не было открыто. Изначально планировалось, что в капитал «Рубикона» войдет также Фонд развития Дальнего Востока с долей в 50%.
В Минтрансе рассказали, что подготовлен обновленный вариант соглашения между РКИФом и Фондом развития Дальнего Востока и строительство начнется после его подписания. В Фонде развития Дальнего Востока пояснили, что для его участия проект должен соответствовать требованиям к согласованиям и разрешениям. По некоторым данным, Фонд развития Дальнего Востока может получить 25% в проекте вместо изначально предполагавшихся 50%.
Планируется, что на первом этапе реализации проекта пропускная способность мостового перехода составит 5,2 млн. т. в год, на втором — 21 млн. т. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минудобрения, лесную продукцию.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару