Производители вагонов просят господдержки
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 19, 2015, 10:04
Производители железнодорожной техники пожаловались премьеру Дмитрию Медведеву на условия, в которых в течение последних месяцев приходится работать транспортному машиностроению. По словам исполнительного директора Объединения производителей железнодорожной техники Николая Лысенко, экономические условия являются исключительно тяжелыми, создают угрозу банкротства, разрушения технологического единства значительной части предприятий, потери важных научно-технических компетенций.
В обращении к премьеру отмечается, что цены на основные материалы и энергоресурсы, используемые в производстве, в декабре 2014 г. — январе 2015 г. выросли на 10%, при этом рост стоимости некоторых металлов составляет 35%. Ситуация ухудшилась и в работе с банками – сегодня ставки для предприятий отрасли находятся на уровне 25-30%, при этом фиксируются отказы банков от кредитования даже в таких условиях.
Исполнительный директор Объединения производителей железнодорожной техники просит Медведева дать поручение по выработке мер точечной господдержки предприятий транспортного машиностроения. В качестве вариантов называется привязка кредитов к ключевой ставке ЦБ, полное субсидирование со стороны государства ключевой ставки по кредитам, а также выплата субсидий авансом за год. В бюджет 2015-2017 гг. заложены субсидии в размере 7,1 млрд. руб. только для покупателей инновационных вагонов и лизинговых компаний.
Ранее на рост стоимости металлургической продукции в ФАС пожаловалось НП Объединение вагоностроителей. В антимонопольной службе заявили, что будут наблюдать за ценами на металл для вагоностроителей.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями