Правительство настаивает на отказе от Ласточек
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 30, 2014, 10:15
Правительство предложило РЖД отказаться от покупки Ласточек из-за слишком высоких расходов на их содержание.
Контракт на поставку Ласточек был подписан РЖД с СП Siemens и Синары еще в 2011 году. Стоимость контракта составила 2,1 млрд. евро, или 410 млн. евро за один поезд. Начало поставок намечено на март 2015 года. Однако, как поясняют в правительстве, РЖД не учла инвестиции в содержание поездов. По данным РЖД, на содержание одного вагона Ласточки необходимо 9 млн. руб. в год, на все вагоны — 10,8 млрд. Но в правительстве ожидают, что затраты на один вагон составят 17 млн. руб. в год и 20,4 млрд. — на все. По расчетам правительства, дополнительные 1200 вагонов принесут монополии до 14 млрд. руб. убытка в год, а за 15 лет эксплуатации – 55-130 млрд. руб. убытка. Отказ от поставок Ласточек с учетом штрафов грозит потерей за 15 лет не более 50 млрд. руб.
РЖД при этом предлагает сократить издержки на техобслуживание электричек и увеличить межремонтный пробег. Также предлагается ускорить локализацию – сейчас Россия вкладывает в компонентную часть 63%, к 2017 г. ожидается рост до 80%.
Окончательное решение о контракте на поставку Ласточек еще не принято.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями