Минтранс выбрал вариант платного проезда к Домодедово
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 10, 2014, 11:27
Минтранс выбрал оптимальный вариант взимания платы за проезд в аэропорт Домодедово – им было признано строительство новой платной дороги протяженностью 6 км, соединяющей трассу М4 Дон с существующей дорогой до Домодедово А105. Стоимость строительства данного участка составит около 10 млрд. руб., но также потребуются средства на реконструкцию небольшого участка на подъезде к аэропорту.
Минтранс предполагает, что сначала водители будут ехать по платному участку М4 Дон с 21-го по 42-й км, после чего свернут на новую дорогу и выедут на А105 в районе 43-го км. При этом трасса А105, Каширское шоссе и улицы микрорайона Авиационный станут бесплатной альтернативой. В Домодедово проект поддержали, хотя ранее выступали против платной дороги, поскольку опасались за конкурентоспособность аэропорта, которая может снизиться из-за ухудшения транспортной доступности.
Эксплуатация дороги до аэропорта Домодедово на платной основе предусмотрена программой по развитию Московского авиационного узла. Стоимость проекта превышает 200 млрд. руб., при этом средства ФНБ могут составить до 100%. В правительстве пояснили, что средства ФНБ могут вкладываться только на возвратной основе, поэтому необходимо введение платы за проезд.
Возможные варианты введения платы разрабатывал Автодор, предложивший также реконструировать А105, сделав ее полностью платной, или расширить А105, сделав в середине по две платные полосы в каждую сторону, по краям — по одной бесплатной полосе.
В Минтрансе сообщили, что предложения направлены в правительство для дальнейшего принятия решения.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)