Автодор выбрал тип перехода через Керченский пролив
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 05, 2014, 16:19
Экспертный совет Автодора выбрал оптимальный вариант строительства транспортного перехода через Керченский пролив – два совмещенных моста протяженностью 6,1 км и 1,4 км, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива.
Стоимость строительства совмещенного автомобильно-железнодорожного моста, учитывая затраты на строительство автомобильных и железнодорожных подходов к нему, оценивается в 283,19 млрд. руб., строительство мостовых сооружений – в 149,8 млрд. руб. Срок строительства составит 3,5 года.
Автодор рассмотрел более 70 вариантов сооружения перехода стоимостью от 283 млрд. руб. до 349 млрд. руб. Варианты, предполагающие строительство тоннеля под проливом вместе с мостовыми сооружениями Автодор нашел неэффективными из-за высокой стоимости и технической сложности.
Изначально проект моста оценивался в 50 млрд. руб., но после заявления Владимира Путина о том, что мост должен быть и автомобильным, и железнодорожным, стоимость проекта выросла до 100 млрд. руб. Позже в Минэкономразвития заявляли, что на Керченский мост может быть направлено 155 млрд. руб., но последний вариант концепции крымской ФЦП предусматривает выделение более 200 млрд. руб.
Предполагается, что доходы от платной эксплуатации моста составят от 142 млрд. руб. до 228,3 млрд. руб. в течение 20 лет. В том числе 64,7 млрд. руб. – от платной эксплуатации железнодорожной инфраструктуры, 163,6 млрд. руб. – от платы за проезд автомобилей, если взимать плату со всех автомобилей, или 77,8 млрд. руб. – только с грузовых автомобилей и крупногабаритных автобусов.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться