Автодор будет отвечать за строительство подходов к порту Тамань
Автотранспорт | Логистика | Море | Новости | Апрель 17, 2014, 17:54
Председатель правления Автодора Сергей Кельбах заявил, что госкомпания займется не только проектированием и строительством перехода через Керченский пролив, но и возьмет ответственность за автомобильные подходы к строящемуся порту Тамань и автодорогу в северной части Краснодарского края.
По словам Кельбаха, Автодору поручено спроектировать и построить Керченский транспортный переход, но к нему надо построить подходы, причем с активизированной транспортной схемой, чтобы уже сейчас создать правильную логистическую схему перемещения грузов. Он добавил, что переход через Керченский пролив станет частью транспортного черноморского кольца. Как отметил предправления Автодора, то, что через Керчь продолжают идти машины с иностранными номерами, говорит о перспективах международного транзита грузов между Европой и Азией.
Конкурс на разработку ТЭО и инженерные изыскания по проекту строительства перехода через Керченский пролив выиграло ОАО «Гипротрансмост». Стартовая цена контракта составила 384 млн. руб. Необходимые работы Гипротрансмост проведет до 1 ноября. На основании этого будет выбран тип перехода — мост или тоннель.
Ранее министр транспорта Максим Соколов заявил, что стоимость строительства перехода через Керченский пролив может превысить 100 млрд. руб. в случае прокладки по мосту двух путей железной дороги.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее