Автодор рассчитывает на рост доли частных инвестиций в платные дороги
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 16, 2014, 16:27
Согласно проекту Инвестиционной политики Автодора, госкомпания увеличит долю частных инвестиций в строительство и обслуживание платных дорог. Проект в целом уже одобрен экспертами и после внесения некоторых доработок должен быть вынесен на утверждение набсоветом.
Одной из важнейших задач отмечено постепенное увеличение доли внебюджетного финансирования. Сегодня доля частных инвестиций в действующих проектах Автодора в среднем составляет около 25%, и примерно столько же в проектах, которые должны быть выставлены на конкурс в 2014 г.
После 2015 г. Автодор намерен увеличить привлечение пенсионных накоплений и средств ФНБ через выпуск облигаций. При этом растущая доля внебюджетных средств помогла бы скорее запустить проекты, госфинансирование для которых еще не предусмотрено.
Также госкомпания предлагает расширить портфель проектов, включив трассы коридора Европа — Западный Китай в регионах, дорогу Краснодар — Абинск — Кабардинка и Москва — Нижний Новгород — Казань.
Ожидается, что в 2021-2025 гг. доля привлеченных инвестиций вырастет до 35%, в 2026-2030 гг. – до 45-50%. На ряду с этим запланировано снижение стоимости внебюджетного финансирования.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями