Введение платы за проезд по федеральным дорогам может быть отложено
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 25, 2014, 7:05
Система взимания платы за проезд грузовиков массой свыше 12 т. по федеральным автотрассам может быть запущена в декабре 2015 г., а не в ноябре 2014, как предполагалось ранее. Росавтодор подготовил соответствующие предложения в Минтранс о переносе срока.
Как пояснили в Росавтодоре, сроки запуска могут быть перенесены, поскольку автоперевозчики оказались не готовы нести дополнительные расходы. По словам замруководителя Росавтодора Григория Прокуронова, многие перевозчики приобрели транспортные средства в кредит или по лизинговым схемам, подписали договоры с отправителями и получателями грузов, но дополнительные расходы в этих договорах не были отражены.
Более того, участники конкурса на создание системы взимания платы с грузовиков не успевают в срок построить и запустить в эксплуатацию автоматизированную систему. Ранее предполагалось, что конкурсные предложения будут приниматься до 17 февраля 2014 г., но по просьбе участников прием предложений было решено продлить до 15 мая. Сейчас все участники конкурса сообщили, что к декабрю 2015 г. система взимания платы будет готова для ввода в эксплуатацию.
Прокуронов отметил, что несмотря на изменение сроков реализации проекта, бюджет не подлежит корректировкам, поскольку из федерального бюджета средств на создание системы выделяться не будет. Победитель конкурса создаст всю систему за счет собственных и привлеченных средств и будет эксплуатировать ее в течение 13 лет. На протяжение этого времени победитель конкурса будет отвечать за качество своего технического решения и операторской работы. Государство будет возмещать концессионеру плату за эксплуатационную готовность за счет собираемых средств с перевозчиков. Деньги, взимаемые с пользователей дорог, будут направлены в Федеральный дорожный фонд.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями