ВСК ввела в эксплуатацию еще один современный причальный перегружатель
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Второй причальный перегружатель STS Boxer 5000 класса Post Panamax производства Kocks Krane (Германия) начал работать на контейнерном терминале ООО «Восточная стивидорная компания». Первый аналогичный STS был сдан в эксплуатацию в середине сентября 2013 года. Оба крана приобретены компанией в рамках инвестиционной программы, направленной на развитие производственных мощностей ВСК.
По окончании монтажных работ были проведены пуско-наладочные испытания нового крана, а также проверка Ростехнадзора на предмет технической готовности оборудования. По итогам проверки ВСК получила разрешение Ростехнадзора на ввод второго STS Boxer 5000 в эксплуатацию.
Оба STS Boxer 5000 класса Post Panamax производства Kocks Krane установлены на 6-7 причалах ВСК. Максимальная высота подъема от головки рельса до нижней кромки спредера составляет 35 м, высота морской консоли – 48 м, номинальная грузоподъемность – 60 т., грузоподъемность под крюковой подвеской (тяжелая нагрузка) – 70 т.
По словам управляющего директора ООО «Восточная Стивидорная Компания» Валерия Местулова, технические характеристики новых кранов полностью отвечают потребностям динамично растущего грузооборота ВСК, позволяя увеличить скорость обработки судов, а также принять к причалам ВСК суда большей вместимости.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться