Путин осознал, что Сапсан – это не ВСМ
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 01, 2013, 10:37
В рамках совещания по вопросам строительства ВСМ Москва – Казань Владимир Путин предложил обсудить, насколько целесообразно строить между Москвой и Казанью именно высокоскоростную магистраль, и возможно ли, что более выгодной будет организация обычного скоростного движения, как между Москвой и Санкт-Петербургом. Министр транспорта Максим Соколов заявил, что магистраль Москва-Казань будет высокоскоростной, поскольку большая часть участников совещания считает, что строительство выделенной скоростной или высокоскоростной трассы обойдется в схожие суммы. Министр уточнил, что помимо стоимости проекта в 937 млрд. руб., потребуется еще 71 млрд. руб. на обслуживание долговых обязательств.
Также внимание было уделено необходимости обеспечения конкурентоспособных цен на билеты. Путин поручил точно определить будущие объемы пассажиропотока на ВСМ Москва – Казань и оценить ее потенциальную загруженность. По словам Соколова, стоимость билета бизнес-класса составит около 6 тыс. руб., эконом – 3,4 тыс. руб. Путин отметил, что благодаря строительству ВСМ поездка из Москвы в Казань будет занимать всего 3,5 часа, вместо 11, а региону будет дан стимул для инвестиций, улучшения экономической ситуации и социальной сферы.
По словам главы государства, правительствам регионов следует тщательно следить за вопросами, касающимися выделения земель под строительство ВСМ и придорожных объектов. Президент также сообщил, что первая ВСМ может быть продлена до Красноярска.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами