Никто не хочет бороться с лживой РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 07, 2013, 17:43
Владимир Якунин сообщил, что дефицит средств в бюджетах регионов на компенсацию выпадающих доходов от госрегулирования тарифов в текущем году составляет 11,1 млрд. руб. Убытки от осуществления пригородных пассажирских перевозок в 2013 г. ожидаются в размере 18,5 млрд. руб. Якунин отметил, что в проектах бюджетов регионов на этот год заложены субсидии на компенсацию выпадающих доходов в размере 7,4 млрд. руб., что меньше половины требуемой суммы.
В 2013 г. выпадающие доходы от госрегулирования тарифов в полном объеме обеспечивают только Рязанская область и Карачаево-Черкесская Республика. Более 85% покрывают шесть субъектов РФ, менее 50% – 38 субъектов, а 4 субъекта вообще не предусмотрели компенсации. По словам главы РЖД, отсутствие 100% компенсации выпадающих доходов ППК дестабилизирует финансовое положение пригородных пассажирских компаний и может привести к нестабильности их деятельности в отдельных регионах и в стране в целом.
Поскольку пригородные железнодорожные перевозки, по мнению Якунина, имеют высокую социальную значимость, то РЖД вместе с ППК начали активно пытаться взыскать через суд выпадающие доходы перевозчиков.
За 2012 год регионы компенсировали 7,1 млрд. руб., что значительно больше, чем в 2011 году – 5,2 млрд. руб. Помимо этого, в прошлом году в счет недополученных компенсаций 2011 года бюджеты ряда субъектов РФ возместили 600 млн. руб. Но это все равно не решило проблему убыточности пригородного комплекса в 2012 году.
Мы уже подробно рассматривали на примере Свердловской ПК, на что пригородные компании тратят субсидии и почему их надо разогнать.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями