РЖД просит помощи у ВЭБа
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 07, 2013, 12:17
РЖД представили ВЭБу проекты, финансирование которых в 2013 году может быть осуществлено за счет пенсионных накоплений. Монополия надеется, что ВЭБ выкупит ее инфраструктурные облигации на 100 млрд. руб. Среди представленных проектов – развитие московского транспортного узла, высокоскоростных магистралей и модернизация грузового движения на Дальнем Востоке. Ранее отмечалось, что для вложения пенсионных денег ВЭБ будет рассматривать проекты со сроком окупаемости 15–30 лет и способные решить существенные инфраструктурные проблемы. Проекты, предлагаемые к финансированию за счет пенсионных денег, представят наблюдательному совету ВЭБа до конца марта.
В прошлом году Владимир Якунин заявлял, что к приоритетным проектам относится развитие восточной части БАМа. РЖД оценили объем господдержки на реализацию мероприятий первого этапа развития жд инфраструктуры Восточного полигона до 2016 года в 291 млрд. руб.: 208 млрд. руб. на развитие БАМа и 83 млрд. руб. на развитие Транссиба.
InfraNews Если говорить о развитии восточной части БАМа, то проблема дороги не в отсутствии крупных инвестиций. На БАМе есть законсервированные сортировочные мощности на станции Тында, запуск которых потребует небольших вложений, но облегчит ситуацию на дороге. Без учета этих мощностей расчеты по повышению пропускной способности БАМа недействительны. В целом механизм инфраструктурных облигаций может принести пользу, однако не в случае с РЖД, поскольку очевидно, что деньги будут потрачены неэффективно.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться