Энергетические негабариты STS RLS logistics
Логистика | Негабариты | Новости | Май 14, 2010, 8:06
STS/RLS logistics активно развивает отраслевую логистику энергетического сектора экономики. Ряд успешных проектов по доставке негабаритного оборудования на Белоярскую АЭС, Среднеуральскую ГРЭС, Богучанскую ГЭС позволили компании выработать наиболее оптимальные логистические решения в этой области и принять участие в реализации государственных проектов.
13 мая в рамках проекта реконструкции энергетической системы России STS/RLS logistics завершила такелажные работы и перевозку запасных частей к трансформаторному оборудованию на три подстанции, которые находятся в Аткарске, Подпорожье и Лебедяне. Отправителем 78 тонн специализированного груза стал украинский завод «Запорожтрансформатор», который находится в городе Запорожье. Получателями: Саратовское ПТОиР Волжского филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС», Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» МЭС Центра – Верхне-Донское ПМЭС и Северо-западный филиал ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС».
Важным моментом транспортировки дорогостоящих регулирующих устройств для силовых трансформаторов стали их габариты, которые превышали 3 метра в высоту.
На территорию России груз был доставлен на железнодорожных платформах украинскими коллегами из компании «Энергетический стандарт». На железнодорожной станции Рышково города Курска специалистами STS/RLS была осуществлена перегрузка с железнодорожного на автомобильный транспорт и приведение оборудования в транспортное состояние для обеспечения сохранности при дальнейшей транспортировке.
Это потребовало демонтажа железнодорожных транспортных оснасток и применения сложного крепления груза на специализированных полуприцепах. Далее автотранспортом груз был доставлен непосредственно до трех подстанций в Аткарске, Подпорожье и Лебедяне, где мощными мобильными кранами был выгружен на склады получателей.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями